Рецензия на фильм “Ивановы”

Рецензия на фильм “Ивановы”
Отцы и деды: Возвращение блудного папы Оценка фильма9 из 10 Найти уникальный сюжет для съемок фильма сегодня абсолютно не реально. Еще старик Аристотель в своей «Поэтике» все разобрал по косточкам и разложил по полочкам, так что сценаристам не составляет труда клепать по шаблону очередные истории о любви-дружбе или страсти-ненависти. Но режиссер Александр Кириенко, приступая к работе над своим очередным фильмом с оригинальным названием «Ивановы», совершил просто отчаянный поступок. Тему отцов и детей в мировом кино истоптали так, что места живого не осталось. Сюжет: непутевый старик-отец, балагур и хулиган, после длительной разлуки с детьми (те уже совсем взрослые, у кого-то и свои детки имеются) пытается восстановить отношения. Сперва у него это получается не очень. Старик выкидывает уморительные коленца, детки в ужасе от пожилого живчика, скандалы и конфликты образуют эдакий эмоциональный снежный ком. Все вот-вот взорвется, но как-то неожиданно, слегка подспудно, выясняется, что папик в общем-то не такая откровенная скотина, какой он пытается выглядеть. Он рубит правду-матку, открывает окружающим, погрязшим в житейской суете, что-то такое заветное, от чего на глаза зрителя наворачивается скупая мужская (щедрая женская) слеза. Финал неизбежно становится апофеозом тех самых семейных ценностей, о которых многим поколениям зрителей прожужжал все уши неутомимый Голливуд, попутно заливая их мегатоннами розовых соплей. Все объясняются друг другу в любви, нежной, прекрасной… тошнотворной до сблева. Де Ниро и Аль Пачино штампуют роли таких обаятельно-омерзительных папашек одной левой: «Запах женщины», «Знакомство с Факерами», «Малавита» и так далее до бесконечности.

Tags: