Куда ни кинь — всюду «Клинч»

Куда ни кинь — всюду «Клинч»
Экранизированную поделку Алексея Слаповского можно было бы назвать психоаналитическим водевилем, если бы драматурга хоть чуть-чуть интересовал реальный мир и судьба человека. Или дебютировавший в кинорежиссуре Сергей Пускепалис «вписал» бы кавардак в альтернативный киносценарий. Но вместо интерпретации постановщик лишь прилежно аранжировал пьесу, как на аптечных весах отмерив юморок с печалькой, и, наигравшись в дурдом, бросил героя в его выморочной преисподней. Покончила ли с собой подруга Виты от неразделенной любви или и это иллюзия, засасывающая Федорова заодно с его тараканами, мы никогда не узнаем.

Теги: